Итак, начнем про Гитлера, НЛО, аватара, последователей доктора Менгеле и нацистов на территории Чили и не только. Я буду писать с продолжением по скольку материала много и я хочу объять как можно больше фактов и правды и мифов. Как правило так рождается истина.
Это началось не так давно, по меркам истории, в 1961 году и продолжается сейчас.
В 1956 году в немецком городе Зигбург в окрестностях Бонна бывший санитар немецкого вермахта Пауль Шэфер открыл «частную социальную миссию» – интернат для детей, чьи родители состояли в основанном им религиозном сообществе. Секта и интернат не вызывали нареканий. Но за благополучным фасадом формировался извращенный режим. «Свободный христианин» ближе к Богу, проповедовал Шэфер. Освобожденные от семейных уз мужчины и женщины отдавали своих детей в интернат, а сами в поте лица и безвозмездно трудились на благо секты и ее харизматичного лидера, который тем временем утолял свои педерастические фантазии с мальчиками в интернате (по другим источникам, это не доказано). Для искоренения сомнений и вольнодумия были введены ежедневные исповеди, на которых надо было признаваться во всех мыслимых грехах, реальных и мнимых. В какой-то момент общиной заинтересовалась полиция. Против Пауля Шэфера было возбуждено уголовное дело по подозрению в растлении малолетних. Он сбежал в Чили. Вместе с ним в «землю обетованную» последовали и его одурманенные сектанты.
В 1961 году 500 немецких переселенцев основали в уединенном и живописном районе в пяти часах езды к югу от Сантьяго колонию Дигнидад, что в переводе с испанского означает «честь, достоинство». Цели были провозглашены самые благородные: помогать бедным в округе, лечить больных, строить школы.
За несколько лет за неприступной стеной со сторожевыми вышками на территории площадью 15 тысяч квадратных метров образовалось процветающее имение. Поселенцы строили дороги, обрабатывали поля, разводили скот, добывали золото и титан. В больнице при колонии бесплатно лечились местные жители.Спутниковая карта
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=-36.3 ... 3&z=15&m=bКто же такой Пауль Шефер.
Городок Зиебург под Бонном. Здесь в 1921 году родился Пауль Шефер. Мистификатор и актер, он почти ничего не оставил журналистам из былых свидетельств своей жизни. Все, что журналисты раскопали, пришлось собирать по крупицам. Неизвестно и из какой семьи Шефер, и каким он был в детстве и юности. Одни говорят, что Шефер – круглая сирота, другие, что его воспитывала мать-одиночка, третьи, что были у этого Шефера и мать, и отец, только отец погиб во Вторую мировую войну. Работать Пауль Шефер начал еще подростком: он ассистировал уличному цирковому артисту. Не с тех ли времен появились у Пауля любовь к вниманию публики и способности к внушению иллюзий? Но время шло, и грянула война.
Шефер мобилизован в армию и служит в санитарном батальоне на Восточном фронте. Там он был ранен и потерял левый глаз. Неплохая примета для полиции! Такого человека потом легко разыскивать. Был ли Шефер убежденным нацистом, воющим, как принято говорить, не за страх, а за совесть? Скорее всего, нет. Во всяком случае, никаких свидетельств этому не сохранилось. К тому же Шефер был тайным гомосексуалистом, а гомосексуалистов при Гитлере расстреливали или бросали в концлагеря. Во всех публикациях Шефера при этом почему-то называют нацистским преступником. Это ошибка: Шефер не был убежденным нацистом и не совершал на фронте преступлений. Преступления были еще впереди.
Война кончилась. Германия лежит в руинах. Везде разруха. Пауль Шефер устраивается воспитателем в детский сад при евангелической общине. На первый взгляд, потому что это одно из немногих мест, где кормили. На второй — вовсе не поэтому. Шефера уволили оттуда за развратные действия. Его интересовал не хлеб, а красивые мальчики. Вполне современная тема! Был скандал, публичное расследование, возмущение прихожан, отлучение от церкви. Происшествие это повлияло на Пауля Шефера самым неожиданным и непредсказуемым образом. У него возник комплекс вины. Он ощутил себя грязным изгоем. Он, который с таким праведным чувством цитировал Библию и который так хорошо умел различать добро и зло, черное и белое — негодяй! Шефера не мучили подлинные нравственные страдания: раскаяние, боль за то, что сделал. Его мучило ощущение отторгнутости от людей, и он захотел это преодолеть. И он стал свободным проповедником.
В обращениях к соотечественникам Шефер с жаром доказывал, что все произошедшее в Германии — наказание за грех высокомерия, избавление от которого возможно только через полную подчиненность воле Бога, через изматывающую, но облагораживающую душу и тело работу. Появились поклонники. Под Зиебургом возникла филантропическая религиозная община, получившая название «Частная социальная миссия». В нее принимали всех обделенных войной людей: от вдов и сирот до беженцев из Померании и Восточной Пруссии. Постепенно Шефер ввел жесткий контроль над членами секты, заставляя их исповедоваться в любой мелочи, любом прегрешении или даже нескромной мысли. Крепло материальное состояние «частной социальной миссии». Каждый сектант отдавал на ее содержание сначала «десятину» от своего имущества, а затем, по мере вовлечения в секту, и все остальное. Дело шло неплохо. Бывший военный санитар обладал врожденной способностью подавлять чужую волю. Тем не менее, снова разразился скандал с растлением малолетних. Обвинение грозило многими годами тюремного заключения.
«Происки врагов, — так разъяснил Шефер ситуацию своей «пастве». — Будем искать нашу обетованную землю…»
В 1961 году секта бежала в Южную Америку, воспользовавшись приглашением тогдашнего чилийского посла в ФРГ Артуро Машке. Обманным путем были вывезены дети, добровольно отданные родителями на воспитание в «миссию». Переселенцы были радушно встречены в Чили. По иронии судьбы, капрала гитлеровской армии стал опекать местный доверчивый еврей — Руди Коэн, поверивший, что переселенцы — жертвы нацистского режима. Он нашел подходящее место для размещения колонии — имение «Лавадеро», которое тщетно пытались возродить итальянцы.
Помощник циркового артиста нашел свое место в жизни.