Таньа писал(а):
Для вас связны следующие фразы?
А потом ложись спать.
...
Страшно?
Тут все хорошо.
Цитата:
а вот это:
И далее все хорошо.
Цитата:
-Твой взор - агат.... Он подражание волнующих морей....
Но до, познания меня, он чем-то дорожил??
Запятая перед "до" лишняя, не уверен, что оправданы два восклицательных знака.
Цитата:
-Жадней, целуй меня любимый, пускай любовь, дерзка как плеть!!
Пунктуация: "-Жадней(,) целуй меня, любимый, пускай любовь дерзка как плеть!"
Цитата:
-О милое создание, да это так, но что с тобой, прошу, ответь,
Запятая после "да".
Цитата:
Я устою, но как нежны твои объятья,
Покажи ручонки, О, МОЙ БОГ!
"Ручонки" - очень сильный диссонанс, выбивается из текста совершенно. Это смешное слово, ручонки - они у малышей и обезьянок.
Цитата:
За что, за что свой рок ты дуновишь?!!
"Дуноветь" - крайне необычное слово, в качестве же переходного глагола ("дуноветь рок") оно вообще непонятно. Что ты делаешь с роком?
Цитата:
-Толпою жадных рук, ты тянешься до солнца ПРОПАСТИ! ЗАЧЕМ?!!
Запятая после "рук" лишняя.
Цитата:
Я еду в среброспицной коляске Эсклармонды
По липовой аллее, упавшей на курорт,
И в солнышках зеленых лучат волособлонды
Зло-спецной Эсклармонды шаплетку-фетроторт:
Случевский и особенно Северянин тоже любили придумывать слова. Придуманные слова - это совсем не плохо. Но, на мой вкус, их не должно быть слишком много, иначе чтение сильно затрудняется. Глаз, двигаясь по ровной и гладкой дороге знакомых слов, мог бы задевать, зацепляться, останавливаться у необычного слова и обходить его со всех сторон, смаковать и двигаться дальше. Когда придуманных слов слишком много, глаз как будто тарахтит по разбитой дороге на старой телеге, останавливаясь у каждого такого слова как перед ухабом и не зная, то ли объехать его, то ли переехать. От смакования и созерцания не остается ничего, ухабы становятся все как один, не запоминаясь и не оставляя ничего, кроме раздражения. ...Конечно, это лишь мое субъективное ощущение.
Цитата:
Если бы лирика была столь по вашему связная то было бы банальщина и примитивная неинтересная скукота для узколобых технарей)
Из всех поэтов мне больше всего нравится Фет и Полонский. По-моему, их лирика вполне связная.
Я. П. ПолонскийНОЧЬОтчего я люблю тебя, светлая ночь, —
Так люблю, что страдая любуюсь тобой!
И за что я люблю тебя, тихая ночь!
Ты не мне, ты другим посылаешь покой!..
Что мне звезды — луна — небосклон — облака —
Этот свет, что, скользя на холодный гранит,
Превращает в алмазы росинки цветка,
И, как путь золотой, через море бежит?
Ночь! — за что мне любить твой серебряный свет!
Усладит ли он горечь скрываемых слез,
Даст ли жадному сердцу желанный ответ,
Разрешит ли сомненья тяжелый вопрос!
Что мне сумрак холмов — трепет сонных листов —
Моря темного вечно-шумящий прибой —
Голоса насекомых во мраке садов —
Гармонический говор струи ключевой?
Ночь! — за что мне любить твой таинственный шум!
Освежит ли он знойную бездну души,
Заглушит ли он бурю мятежную дум —
Все, что жарче впотьмах и слышнее в тиши!
Сам не знаю, за что я люблю тебя, ночь, —
Так люблю, что страдая любуюсь тобой!
Сам не знаю, за что я люблю тебя, ночь, —
Оттого, может быть, что далек мой покой!
30 августа 1850,
Массандра, на южном берегу Крыма