Dany писал(а):
Большей частью, я учу язык через наушники плеера "на ходу". Время идет а прогресс невелик.
Меня умиляют те люди, которые постоянно произносят эту наизбитейшую фразу насчёт времени: "У меня времени ни на что не хватает". В любом языке существуют такого рода фразы, которые, на самом деле, ничего сами по себе не значат, являются полными пустышками, пустозвонами, но зато считается, что они придают какой-то особый статус, солидность и уважение со стороны окружающих к тому, кто их произносит, своего рода словесный Дресс-код (англ. dress code).
Так вот, я вам скажу такую крамольную вещь, что люди, у которых не хватает времени на то, чтобы заниматься тем, что их увлекает и нравится им, могут считать себя лишь жалкими плебеями, но ни в коем разе не патрициями.
Есть одна большая разница между людьми, которые работают по нужде, т.е. на хозяина, так как у них просто не остаётся другого выбора, чтобы кушать, так устроен универсальный закон неизбежной субординации. Такие люди являются рабами, которых хитрозадые "хозяева жизни", а другими словами владельцы шальных средств, с ранних лет обрабатывают и промывают мозги, говоря им с напыщенным видом:
"Мол, работайте, работайте, вкалываете в поте лица(в сторону: на нас и за гроши) и не робщите, и только тогда вы когда-нибудь станете такими же "достойными и успешными" членами общества, как мы.
Этим летом я снова стал ездить на дачу на электричке и меня поразил тот факт, что огромное число людей бегают от контролёров, создавая вереницу убегающих зайцев по всему поезду. В голову пришла мысль, что эти бедные люди, скорее всего, работают как папа Карло за гроши и при этом у них не хватает денег даже на проезд в электричке из дома на работу и обратно.
С каждым годом всё больше убеждаюсь, что Россия как была, так и остаётся "страна рабов, страна господ", причём, это рабство имеет настолько закоренелый характер, что от него не могут спасти никакие реформы, ни революции, так как холопом является не столько нищий и ободраный илот, сколько человек, обладающий раболепной сущностью, что гораздо страшнее.