zinon писал(а):
Потом на что-то намекает...Фу-фу-фу!!! Спасибо, как-нибудь без этого!!
За молодым человеком, который тебе понравится, ты сама будешь бегать, дорогуша, от инстинкта не уйдёшь.
Видел я это и не раз: когда городские, избалованные девочки, с претензиями светских львиц, безнадёжно отдавались простым, немытым трубадурам на карибских пляжах.
Особенно запомнился один случай, чрезвычайной редкости.
Приехал как-то на курорт, где я работал официантом, один молодой итальянец-оборванец с гитарой. Так вот, у него за душой не было ни гроша, но зато он был душой компании, с упоением курил марихуану(ему её дарили) и прекрасно пел песни, чем запросто завораживал всех окружающих девиц, особенно ночью на пляже у костра, где туристы собирались, чтобы отдохнуть на всю катушку.
Однажды к нам приехали три совсем молоденьких девицы(18-19 лет) из Медельина, ухоженные и избалованные, видимо, в первый раз вырвавшиеся из-под строгого домашнего надсмотра. Все три были очень привлекательными и занимались плаванием. Естественно, их сразу же стала неотступно преследовать свора местных соблазнителей, и я в том числе, так как мне очень понравилась одна из них. Ко всеобщему разочарованию, они не хотели никого к себе подпускать и вежливо, но твёрдо отшивали всех претендентов, покуда не настала та незабываемая ночь на пляже, где мы все собрались повеселиться, попеть и попить рому возле костра.
Как обычно пришёл тот итальянец с гитарой и ещё парочка экзотических мачо(pelo rasta) с барабанами. Я начал подбивать клинья к своей медельинке, потратил все свои чаевые для того, чтобы довести её до кондиции, но всё было абсолютно тщетным - она с упоением, с каким-то кроличьим гипнозом смотрела лишь на поющего итальянца и виртуозно бьющими в тамбóры аргентинцев. Всё закончилось тем, что эти три "бременских музыканта", без особого труда, увели всех пловчих под утро за ближайший живописнейший утёс. В тот момент я сильно пожалел, что в своё время не стал учиться играть на пианино, хотя моя бабушка так сильно на этом настаивала и даже умудрилась заставить меня заниматься этим в течение нескольких месяцев, хотя для меня эти занятия были горше рыбьего жира.
Закончилось всё тем, что девицы забрали с собой итальянца(они всё оплатили), чтобы показать ему Медельин.