Ситуация: ученик посещает курсы онлайн/офлайн. На твиттере создается аккаунт под его учебную группу, и, например, если в классе проходится тема "транспорт", то в твиттере, в качестве дополнительного материала с некоторой периодичностью постятся слова и фразы по теме (для пополнения/повторения словарного запаса).
Проблема в том, что такой аккаунт временный, и после окончания курса ученик уже не будет заинтересован в подписке на него. Можно сделать общий аккаунт и постить без привязки к теме/курсу слова/фразы/краткие факты/заметки. Но в этом случае, хотя он и наберет большую аудиторию, его полезность в качестве инструмента для учебного процесса весьма сомнительна.
Еще как вариант, общий аккаунт, но под каждую группу обучаемых (или по конкретной теме) создается свой уникальный #хэштег, и таким образом, ученик по конкретному #хэштегу может посмотреть предназначенную именно для него информацию, а так же иметь доступ и к другим материалам, если ему вдруг захочется.
Однако, в этом случае надо сажать на твиттер постоянного контент-менеджера, потому что материал должен поститься с постоянной периодичностью (например, каждые 15-30 минут в течение рабочего дня).
|