Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 2 из 2   [ Сообщений: 32 ]
1, 2
Автор

Как выучить Испанский язык в максимально сжатые сроки? - 2

 Женщина
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:48 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 фев 2012, 17:50
Сообщения: 2747
Откуда: Espacio intergaláctico. MAD-LED-AGP
Vamos! писал(а):
zyuri писал(а):

Я только через 2 месяца понял, что такое МАНЬЯНА. Это отнюдь не завтра, как думают многие - ЭТО НЕ СЕГОДНЯ. А вот когда наступит маньяна....
Так что вопрос, какие слова выучены!

Все-таки mañana в подавляющем большинстве случаев значит именно ЗАВТРА.


Поддерживаю "не сегодня".

Vamos! писал(а):
Ну или УТРО


Никак не взаимозаменяются.
"Утром", оно всегда "por la mañana": утром + в полдень .... до самого обеда.

"Mañana por la mañana te espero, Juana"


"Esta noche se llama mañana por la mañana"


 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:09 
Зарегистрирован:
23 ноя 2009, 02:23
Сообщения: 1
Вот ещё варианты:
Спец курсы

видео не очень, но сам метод перспективен

http://www.flickr.com/photos/krhocevar/ ... /lightbox/
здесь правда про английский, но применительно к испанскому тоже работает

ну посещение всяких мест где можно вживую общаться с носителями языка
например как это
http://www.panoramio.com/photo/7360314


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:48 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 окт 2013, 20:40
Сообщения: 928
Изображений: 0
В максимально сжатые? "Спасибо", мне не нужно. А если кому, то "Элементарный испанский за месяц " http://mirknig.com/knigi/guman_nauki/11 ... esyac.html


СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 09:21 
Очень эффективна в плане изучения языка для меня была поездка в Испанию через don-spanish.com. Мне там быстро определили уровень языка, подобрали нужный курс и в принципе по всем таким самым главным вопросам разобрались быстро. Зато уже после 3х недельного курса стала более-менее разговаривать! При том, что раньше знала лишь несколько слов.
Преподаватели конечно были сильные. Испанцы, по русски никто не говорит. Поэтому хочешь- не хочешь, а научишься!
Мне понравилось!


 Женщина
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 16:49 
Зарегистрирован:
25 окт 2014, 16:11
Сообщения: 12
Ну чтоб язык хорошо и быстро выучить, надо много усилий приложить - не только заниматься, но и фильмы смотреть, музыку/радио их слушать, газеты читать. Но больше всего мне нравится и эффективнее всего - это языковые поездки. Каждый год езжу, совмещая с отпуском, уже всю Испанию посмотрела :lol:


 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 18:52 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 09:35
Сообщения: 2262
Изображений: 0
Выучить язык за максимально короткий срок - это минимум 5 лет, да и то, для очень способных.
Другое дело само понятие "выучить" каждый подразумевает по-своему. Я, например, начал учить его в 3 года, но не считаю, что выучил, как и русский, кстати. То бишь учить его можно всю жизнь, а выучить по-настоящему не возможно, так же как и невозможно объять необъятное.
А если под понятием "выучить" вы подразумеваете уметь гламурненько пАбАлакать в кафешке с подружкой, то для этого вам понадобиться месяца три-четыре.


 Женщина
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:10 
Активный участник
Зарегистрирован:
27 июн 2014, 18:45
Сообщения: 37
Exacto! En el punto. Полностью согласна.


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:44 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 апр 2013, 13:59
Сообщения: 244
Изображений: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Если вам интересны сроки, то на межуниверситетском портале приводится, например, такая методика подсчета длительности изучения испанского в зависимости от уровня владения:
Цитата:
Считается, что на освоение каждого нового уровня нужно примерно в 2 раза больше часов, чем на предыдущий. Так, чтобы достичь элементарного А1, обычно достаточно 45 часов (один семестр три часа в неделю), на освоение А2 уходит 90 часов, на В1 – 180, на В2 – 360.

Таким образом, имея три пары (6 часов) испанского в неделю, можно за три семестра достичь уровня В1, и за три года – В2. Чтобы достичь высокого уровня С1 требуется уже 720 часов, а уровень С2 – фактически, уровень носителя языка – достигается годами в каждодневном общении с испанцами.


Там же есть и такая отрезвляющая статистика для любителей строить воздушные замки в отношении изучения иностранных языков:

Цитата:
Из 1000 начинающих учить иностранный язык в возрасте старше 15 лет, не более 6 (!!!) человек достигают уровня, сходного с носителем языка. Около 50 будут говорить свободно, с небольшим количеством ошибок и легким акцентом.

Что же остальные? Около половины забросят учение, не дойдя до минимального рубежа, после которого возможно понимание и общение. Половина этой половины дойдет до этого рубежа, но потом забросит язык из-за нехватки терпения и времени, и в течение года-двух почти все позабудут.

_________________
Виктор Rybak'ов


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:02 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 11:22
Сообщения: 299
RybakVictor писал(а):
Там же есть и такая отрезвляющая статистика для любителей строить воздушные замки в отношении изучения иностранных языков:


:) Грамотно , кстати ... На мой взгляд , такая статистика тоже нужна , по крайней мере кмк , она заставляет реально, оценить энергоёмкость поставленных задач и поиск путей их достижения . Спасибо :thumbup: камрад Rybak Victor , записал ,себе в дневник это дополнение , для меня это отличный стимул-мотивация по изучению ин.я-за . :wave:

_________________
Вред, наносимый врачами, можно сравнить только с вредом, наносимым их отсутствием ;-) (с) Добрый доктор ...


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:57 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 окт 2013, 20:40
Сообщения: 928
Изображений: 0
RybakVictor писал(а):
и такая отрезвляющая статистика для любителей строить воздушные замки в отношении изучения
И чё теперь?Оставь надежду навсегда,как у Данте? или просто некоторым хочется "высветиться" на ниве изучения языков, в сравнении с др. "бездарями"? Ну тогда такая "статистика" Ой- как- нужна..
D'Akkerman писал(а):
Грамотно , кстати ... На мой взгляд , такая статистика тоже нужна записал ,себе в дневник
Да ладно прям,не факт аж.Как говорят лингвисты," иностранный язык-единственнное ,что небесполезно знать даже плохо".А трудности... Ну так не помеха,ведь усвоить НОвыЙ язык - значит овладеть совершенно новой системой навыков. И это при сопротивлении , оказываемым Родным языком. Это как ? А это не фунт изюму .Ну и что, что кто-то бросает ??? Бросит 10 раз,а в одиннадцатый,возьмет, и выучит в конце концов. Ребята,el que huye puede volver a luchar!

_________________
Yo soy inmortal hasta que se demuestre lo contrario.


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 19:23 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 апр 2013, 13:59
Сообщения: 244
Изображений: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Не переживайте Вы так по поводу этой ветки форума. По всем признакам, топик-стартер - это очередной троль, а все тема - искусственно подогретый флуд, с целью привлечь внимание поисковиков и аудитории. Известно, людям нравится поболтать часок-другой об изучении языка, вместо того чтобы сесть и сделать конкретное упражнение из учебника.

_________________
Виктор Rybak'ов


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 19:34 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 11:22
Сообщения: 299
RybakVictor писал(а):
Известно, людям нравится поболтать часок-другой об изучении языка, вместо того чтобы сесть и сделать конкретное упражнение из учебника


:lolno: Тоже правильно :thumbup: .
Цитата:
Типы мыслительной деятельности личности по И.П. Павлову И.П. Павлов выделил четыре типа высшей нервной деятельности у человека, которые основываются на представлениях о соотношении между процессами возбуждения и торможения. Тем самым он подвёл «физиологический фундамент» под древнее учение Гиппократа о темпераментах. «И. П. Павлов в процессе разработки теории условных рефлексов выдвинул ряд положений, среди которых ключевую роль в понимании нейрофизиологической основы темперамента играют понятия «возбуждение - торможение» нервных процессов и «свойства» нервной системы (НС). Им были выявлены три таких свойства: «сила», «уравновешенность» и «подвижность». Сила НС выступает показателем работоспособности, выносливости нервных клеток и НС в целом. Сильная НС выдерживает большую по величине и длительности нагрузку, чем слабая. Сильная НС способна противостоять развитию запредельного торможения. И. П. Павлов при этом дифференцировал параметр силы НС на два самостоятельных свойства - «силу возбуждения» и «силу торможения». Уравновешенность НС - это показатель соотношения возбудительных и тормозных нервных процессов. Подвижность НС - это способность нервной системы быстро реагировать на изменение среды путем поочередной смены процессов возбуждения и торможения. […]» По И. П. Павлову существует четыре типа высшей нервной деятельности (ВНД): «1) сильный, уравновешенный, подвижный - сангвиник; 2) слабый - меланхолик; 3) сильный, неуравновешенный (преобладает процесс возбуждения) - холерик; 4) сильный, уравновешенный, инертный - флегматик. Сам И. П. Павлов, правда, осторожно относился к такому прямому сопоставлению. Более того, он, понимая, что «чистых» типов в действительности не бывает, предполагал наличие и промежуточных типов ВНД. При этом надо иметь в виду, что работы И. П. Павлова и его сотрудников по определению типов ВНД базировались исключительно на опытах с животными. Сам Иван Петрович на одной из своих знаменитых Павловских сред (собраний, посвященных свободному обсуждению различных проблем физиологической науки) даже специально подчеркнул невозможность переноса, как он выразился, «собачьих» типов ВНД на человека. Поэтому им была предложена своеобразная типология личности человека, правда, учитывающая не столько темпераментные особенности, сколько склонности и способности: 1) мыслительный тип (доминирование 2-й сигнальной системы, т. е. опора во взаимодействии со средой преимущественно на понятийное мышление и речь); 2) художественный тип (доминирование 1-й сигнальной системы, т. е. опора во взаимодействии со средой преимущественно на восприятие и образное мышление); 3) средний (промежуточный) тип».

Источник: http://vikent.ru/enc/76/


Так ,что все ходы записаны ... в смысле ... "научно обоснованы " ;)

_________________
Вред, наносимый врачами, можно сравнить только с вредом, наносимым их отсутствием ;-) (с) Добрый доктор ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 2   [ Сообщений: 32 ]
1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Испанский разговорный клуб в Санкт-Петербурге

в форуме Клуб испанского в твоем городе!

alpaka

0

4747

10 июл 2023, 14:52



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Для правообладателей :: Стол заказов :: Фотографии :: Обратная связь :: Наша команда :: Помощь форуму :: Для рекламодателей

© phpBB3 © ppkBB3cker2 © 2009-2024 HispaForum.ru - Форум изучающих испанский язык, культуру Испании и Латинской Америки.
Копирование или несанкционированное использование материалов форума запрещено без ссылки на hispaforum.ru