Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор

Как поступить в Испанский университет не зная языка? С чего начать?

 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:16 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я новичок на форуме.Почитала форум-ОЧЕНЬ интересно,но ответ на свой вопрос я не нашла.
Моей дочери 18 лет и она хочет учиться Испанском Университете(в каком еще не решила).
Мы купили квартиру на Коста Дораде,в Салоу.Хотим туда переехать из Питера.

Вопрос в том-то нужно сделать чтобы поступить в Испанский университет?

Дочка испанского и английского языков не знает.
Я прочитала в интернете,что нужно сдать экзамен по программе Selectividad и где-то пишут,что нужно сдать на DELE,а где-то пишут,что DELE не нужен.
Сколько времени надо чтобы выучить язык на DELE?
В интернете пишут,то всего 3 месяца,по 30 часов в неделю,но что-то слабо верится.
Нам надо учить язык или готовиться к сдаче Selectividad?

Дочка закончила 2 года назад школу,отучилась полтора года в университете в Питере,но не понравилось и не стала больше туда ходить,а сейчас мы квартиру купили и думаем о ее образовании в Испании.
Очень Вас прошу-подскажите пожалуйста-как и что нам делать?
Вроде бы есть бесплатное обучение в Испании,но где?
Может есть что-нибудь недалеко от Салоу?
Надо ли сдавать какие-нибудь экзамены или если платно,то вообще экзамены не нужны.
Прочитала много,но в голове полная неразбериха:)


 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:38 
Зарегистрирован:
19 окт 2011, 09:22
Сообщения: 6
я конечно не специалист в этом вопросе. Но послушайте,как она будет учиться,не зная языка? По жестам? На базовом уровне можно освоить.
Однако посмотрите здесь http://love-spain.ru/poleznye-sovety/vy ... v-ispanii/


 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:22 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Спасибо за ссылку,только там нет абсолютно ни одного ответа на мой вопрос,единственный большой плюс-оказывается есть не далеко от нас университет в Таррагоне-•Universidad Rovira i Virgili, Tarragona
Меня же больше всего интересует нужно сдать экзамен по программе Selectividad или не нужно?
Где его не нужно сдавать?
Есть ли такой университет?
Про языку уже поняла-нужно учить испанский.


 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:38 
Зарегистрирован:
25 сен 2011, 15:51
Сообщения: 1
qwer151,

Насколько я знаю, Селективидад сдавать нужно.
Университет действительно есть рядом - Таррагоны.
Вот только язык нужно будет учить скорее каталанский, нежели испанский, так как на бакалавриате 80-90% предметов ведутуся именно на нем.


 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:15 
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 16:20
Сообщения: 22
Селективидад сдавать нужно всем! Единственный выход-поступать в ВУЗ в РФ отучиться год и потом переводиться.


 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:26 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Мы уже решили,что дочка будет учить испанский 9 месяцев в языковой школе.
Хотелось бы в Салоу конечно, но нам сказали, что школы такого уровня есть только в Таррагоне и в Реусе. Мы хотим в Салоу чтобы она жила в нашей квартире и там же и училась.
Дочка отучилась полтора года в универе. Бросила. Значит ли это, что ей все-равно надо сдавать селективидад? Она же полтора года отучилась. Или надо чтобы ты именно перевод делал? На этот вопрос мне никто не может дать ответ.


 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 08:15 
Зарегистрирован:
21 сен 2011, 04:38
Сообщения: 3
qwer151 писал(а):
Мы уже решили,что дочка будет учить испанский 9 месяцев в языковой школе.

Добрый день! Для поступления, вернее, для сдачи Селекивидад знания языка будет мало. Все-таки Селективидад -это не языковой экзамен. Да, один из экзаменов - испанский, но, кроме того, есть блок литратуры, философия или история Испании, а еще английский, а еще специальные предметы в зависимости от сцециальности - математика, химия, биология и т.д. Я бы посоветовала Вам в суперинтенсиве месяцев 5-6 поучить язык и идти на специальные курсы подготовки к Селтивидад. У меня дочь в этом году поступила в Мадридский Комплутенсе, у них в группе на курсах по подготовке к Селективидад были ребята, которые пошли примерно по такой схеме. Хотя считается, что к курсам минимальный урвень должен быть В2, по факту он был не у всех. Поступили все, - разброс по проходным баллам в зависимости от университета и специальности очень большой, так что поступить куда-нибудь вполне реально, но усили приложить придется, главное - чтобы общая оценка была не меньше "4" за базовую часть (иначе -неудовлетворительно, и только пересдача). А вот DELE у них не было и никому это не помешало.
Без сдачи Селективидад Вы можете поступить в частный университет, но стоимость там выше ровно на порядок, в среднем. И еще: если вы еще не занялись омологацией Вашего российского аттестата, срочно займитесь этим!


 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:10 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Сейчас дочка учится в Барселоне в языковой школе Оле Ленгвич-спасибо этому форуму! Ей очень нравится там учиться,хотя она каждый день ездит на электричке из Салоу в Барселону полтора часа.
Скажите пожалуйста сколько стоят курсы подготовки к Селектевидад?


 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 00:41 
Зарегистрирован:
21 сен 2011, 04:38
Сообщения: 3
qwer151 писал(а):
Скажите пожалуйста сколько стоят курсы подготовки к Селектевидад?

Разброс большой, мы когда искали, то было 1500-5000 евро за 9 месяцев. Выбрали Мадрид, курс стоил 2600 или около того. Сколько курс стоил в Барселоне, не помню, мне кажется, что чуть дороже мадридского, но такая школа там точно есть. Есть еще курс с января по май, он подешевле. Мне кажется, вам туда можно было бы пойти и попробовать сдать Селективидад в июне или в сентябре уже след. года (но, опять же, все зависит от выбранной специальности, - на медицину, думаю, например, вряд ли можно так быстро успеть подготовиться). Вот здесь можно посмотреть проходные баллы: http://www.elpais.com/especial/universidades/. Правда, они его с прошлого года не обновляли, но, наверное, скоро обновят. А общее представление и прошлый год даст. У вас на аттестате апостиль есть? Если нет, срочно займитесь аттестатом (апостль , отдача на омологацию), т.к. он вам нужен - оценка общая складывается из баллов экзамена + балла аттестата, по определенной схеме. У дочери все вопросы с экзаменом (запись на него, оценки и т.д.) делалось через UNED (Universidad Nacional de EducaciOn a Distancia). Обратитесь туда - вам все расскажут и, может, подскажут школу и алгоритм действия. Вы сами говорите по-испански? Если нет, может, Вам в какое-нибудь русскоязычное образовательное агентство обратиться? Все выясните и будете спокойно действовать. Удач вам!


 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:16 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
У нас сложная ситуация.Дело в том,что дочка отучилась в университете и бросила его через полтора года.Ей он не понравился.
Поэтому университет не даст ничего.
Есть только аттестат школы за 11 классов.Он переведен на испансикий язык.Апостиля там нет.


 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 14:05 
Зарегистрирован:
21 сен 2011, 04:38
Сообщения: 3
Я так и поняла, что университет брошен, я про него ничего и не писала. Речь шла именно о школьном аттестате - именно он Вам и нужен. В чем сложность ситуации-то? Ситуация как ситуация, как у всех после школы. Но перевода недостаточно, апостиль обязателен. Поэтому, если Вы в Испании тоже, уточняйте, как это можно сделать, а потом отдавайте его дальше - в UNED вам должны подсказать, куда.


 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:56 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Спасибо!Теперь поняла!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Очные и онлайн курсы испанского языка в Институте Сервантеса

в форуме Курсы и Репетиторы

Magazelka

0

683

01 сен 2022, 11:11

Испанский разговорный клуб в Санкт-Петербурге

в форуме Клуб испанского в твоем городе!

alpaka

0

2602

10 июл 2023, 14:52



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Для правообладателей :: Стол заказов :: Фотографии :: Обратная связь :: Наша команда :: Помощь форуму :: Для рекламодателей

© phpBB3 © ppkBB3cker2 © 2009-2024 HispaForum.ru - Форум изучающих испанский язык, культуру Испании и Латинской Америки.
Копирование или несанкционированное использование материалов форума запрещено без ссылки на hispaforum.ru