Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор

Как поступить в Испанский университет не зная языка? С чего начать?

 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:16 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я новичок на форуме.Почитала форум-ОЧЕНЬ интересно,но ответ на свой вопрос я не нашла.
Моей дочери 18 лет и она хочет учиться Испанском Университете(в каком еще не решила).
Мы купили квартиру на Коста Дораде,в Салоу.Хотим туда переехать из Питера.

Вопрос в том-то нужно сделать чтобы поступить в Испанский университет?

Дочка испанского и английского языков не знает.
Я прочитала в интернете,что нужно сдать экзамен по программе Selectividad и где-то пишут,что нужно сдать на DELE,а где-то пишут,что DELE не нужен.
Сколько времени надо чтобы выучить язык на DELE?
В интернете пишут,то всего 3 месяца,по 30 часов в неделю,но что-то слабо верится.
Нам надо учить язык или готовиться к сдаче Selectividad?

Дочка закончила 2 года назад школу,отучилась полтора года в университете в Питере,но не понравилось и не стала больше туда ходить,а сейчас мы квартиру купили и думаем о ее образовании в Испании.
Очень Вас прошу-подскажите пожалуйста-как и что нам делать?
Вроде бы есть бесплатное обучение в Испании,но где?
Может есть что-нибудь недалеко от Салоу?
Надо ли сдавать какие-нибудь экзамены или если платно,то вообще экзамены не нужны.
Прочитала много,но в голове полная неразбериха:)


 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:38 
Зарегистрирован:
19 окт 2011, 09:22
Сообщения: 6
я конечно не специалист в этом вопросе. Но послушайте,как она будет учиться,не зная языка? По жестам? На базовом уровне можно освоить.
Однако посмотрите здесь http://love-spain.ru/poleznye-sovety/vy ... v-ispanii/


 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:22 
Зарегистрирован:
16 июн 2012, 18:57
Сообщения: 14