Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор

Куда податься, чтобы стать переводчиком?

 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:49 
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 20:27
Сообщения: 6
Здравствуйте, друзья!
Хочу спросить у вас следующее:

У меня DELE C2. Я свободно говорю на испанском и очень его люблю. Сейчас я учусь на последнем курсе бакалавриата, а значит, в ближайшее время должна определиться со своим постбакалаврским будущим.
Меня очень привлекает перспектива стать переводчиком.
Учусь я в Российском Университете дружбы народов. На выпуске из бакалавриата мне дадут целых два диплома, один из них называется "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Однако так уж сложилось, что теории перевода в чистом виде у нас никогда не было. Что-то рассказывала добрая преподавательница по прессе; потом у нас был предмет, предполагавший практический художественный перевод - без предварительного прохождения какой бы то ни было теории... Никто не учил нас последовательному переводу, не говоря уже о синхроне.
В наш международный ВУЗ нередко приезжают иностранные гости. В этом году я пару раз переводила представителей посольства перед студентами и поняла одну очень важную вещь: свободно говорить на языке и владеть Искусством перевода - далеко не одно и то же!
Очень хотелось бы всё-таки научиться переводить на приличном уровне.

Итак, внимание, вопрос (или вернее, ряд вопросов):
1. Слышали ли вы о каких-то приличных вузах, обучающих переводу на должном уровне в Москве?
2. Знаете ли, чему учат в магистратуре лингвистов? (Если да, то чему?:) )


 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:47 
Активный участник
Зарегистрирован:
21 июл 2009, 04:47
Сообщения: 218
Изображений: 0
Ждите Труха, он Вам расскажет. :clap:


 Мужчина
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:20 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 апр 2013, 13:59
Сообщения: 244
Изображений: 0