Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор

Центр Adelante в Санкт-Петербурге

  Заголовок сообщения: Центр Adelante в Санкт-Петербурге
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:41 
Здравствуйте! собираюсь пойти на курсы в аделанте, если кто занимался в этой школе - поделитесь опытом и впечатлениями. :?:


  Заголовок сообщения: Re: центр Adelante в Санкт-Петербурге
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:44 
Решила все-таки пойти на эти курсы - эмоции пока только положительные!
Преподаватель - носитель языка, как и все преподаватели в этом центре. Человек очень интересный, весёлый, терпеливый и отзывчивый. Знает русский язык, но старается говорить только по-испански.
Группа 4-5 человек. Ведем постоянные диалоги - это очень интересно! Пользуемся не только пособиями, которые купили в центре, но и дополнительными материалами, которые выдает сам преподаватель, к тому же в аудитории стоит компьютер, которым тоже пользуемся в учебных целях - аудио и видеоролики. Учимся воспринимать испанский на слух.
Менеджеры в этом центре мне тоже понравились. Молодые девушки, все знают испанский, на любой вопрос ответят.
Конечно, пособие дороговато (1600 рублей), но когда зашла в дом книги - похожие учебники стоят ещё дороже. Так что купить учебник за 1600 руб. за курс - вполне сносно.
Нравится, что в этом центре кроме учебной программы есть другие культурные мероприятия (походы в музей, встречи с интересными людьми, и многое другое) кому интересно, тот может зайти на сайт Adelante и посмотреть там. Я пока ещё никуда не ходила и нигде не бывала - для встреч на испанском языке у меня пока уровень слабоват, но как только - так сразу.
Если вы думаете идти в этот центр или нет - я бы вам посоветовала идти учить язык именно в Adelante. У них часто проводятся открытые уроки - запишитесь и сами своими глазами можете все увидеть.