Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор

Кротон

Мужчина
  Заголовок сообщения: Кротон
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 07:07 
Сам я не любитель заниматься выращиванием незнакомых цветов и растений. Но вот прослышала где-то благоверная моя про этот экзотический кустарник. Говорят, что листья кротона обладают антибактериальными свойствами и если его выращивать в свой квартире, то дети будут меньше простывать. Не знаю насколько это правда. Надеюсь, что тут найдутся люди, кто выращивает дома кротон и скажут так ли это на самом деле. Ну и хотелось бы узнать, как за ним ухаживать. Всем заранее спасибо за участие в теме!

Мужчина
  Заголовок сообщения: Re: Кротон
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 12:50 
Новичок
Мы на дачном участке решили посадить этот красивый тропический кустарник. Кротон все время зеленый кустарник, может быть небольшое деревце, которое вырастает до трех метров, поэтому в квартире не рискнули его сажать. Очень много различных видов этого чудесного растения встречаться в природе, только у кротона очень красивая листва с большими формами и смотрится очень красиво.

Мужчина
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 16:38 
Новичок
Да, кротон это очень необычное растение. Да и caмa раскраска листьев у него необычнaя. У меня тeтя его очень много выращивает в огороде и у ceбя дома. Да действительно кротон имеет множество полезных свойств.

Женщина
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 16:29 
Кроме того, что растение действительно красивое, у него еще много полезных качеств. Кротон насчитывает более тысячи видов. Самый красивый и красочный - кротон пестрый. Но за ним очень трудео ухаживать в квартире, например. В своих естественных местах обитания кротон https://ogorodniki.com/catalog/kroton-piostryi любит влажные, теплые условия с рассеянным светом и обильной водой. Поэтому нелегко приживается в помещении.

Мужчина
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 17:49 
Новичок