Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 18 ]
Автор

Хавьер Солана

 Мужчина
  Заголовок сообщения: Хавьер Солана
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 13:12 
Новичок
Зарегистрирован:
06 июл 2014, 17:28
Сообщения: 3
Всем hola. Я учусь на факультете международных отношений и взялся написать курсовую про испанского политического деятеля Хавьера Солана, про его внешнеполитические взгляды и работу в ЕС. Проблема в том, что не так много литературы и источников можно про него найти в интернете, поэтому решил обратиться к вам: если у вас есть какие-то его работы или работы про него и его деятельность в электронном виде, поделитесь пожалуйста. Заранее gracias!


 Мужчина
  Заголовок сообщения: Re: Хавьер Солана
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:19 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 11:22
Сообщения: 299
Volero писал(а):
Я учусь на факультете международных отношений и взялся написать курсовую про испанского политического деятеля Хавьера Солана, про его внешнеполитические взгляды и работу в ЕС

Любопытная тема . Вы из МГИМО ? Курсовая на каком языке русском или другом иностранном ? На мой взгляд , в МГИМО очень шикарная библиотека, была... по крайней мере во время СССР , не знаю как сейчас . ИМХО биография его вроде бы в гугле не плохо освещена , а вот с внешнеполитическими взглядами ... хм , кмк сложнее ... это уже самостоятельная работа , т.е. как у студентов медиков, постановка предварительного диагноза ... ИМХО конечно . Еще вопрос .... из простого любопытства , а Вы по какому профилю специализируетесь на факультете ,если это не "военная тайна" конечно

_________________
Вред, наносимый врачами, можно сравнить только с вредом, наносимым их отсутствием ;-) (с) Добрый доктор ...


 Мужчина
  Заголовок сообщения: Re: Хавьер Солана
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 12:16 
Новичок
Зарегистрирован:
06 июл 2014, 17:28
Сообщения: 3