Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 25 из 29   [ Сообщений: 570 ]
1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Автор

Давайте знакомиться! - 25

Женщина
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 17:03 
Новичок
5 года на форуме5 года на форуме5 года на форуме5 года на форуме5 года на форуме
¡Hola!
Меня зовут Елена
Мне 41 год, живу в Москве.
Всегда мечтала выучить Испанский просто для себя. Очень нравится язык! Очень нравятся испанцы. Наверно, близки мне по темпераменту.
У Москвичей одна проблема - нехватка времени!
Сейчас нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком, поэтому появилась возможность учиться :-D
Занимаюсь с репетитором - носителем языка.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:32 
:wave: 1.
Меня зовут Ольга, мне 21,Россия! Учусь на дизайнера одежды и подрабатываю фотографом. Очень мечтаю побывать в Испании, и не зависить от гидов и переводчиков. Очень хотелось бы, что бы испанский был чем-то больше, чем хобби

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:35 
Активный участник
Изображений: 0
9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме9 года на форуме
¡Hola a todos los foreros!

Me llamo Natalia. Tengo 29 años y vivo en Rusia en una ciudad que está muy lejos de Moscú. La ciudad de Blagovéschensk se ubica en la frontera con China. Soy profesora titulada e imparto clases de español, francés e inglés. Mis estudiantes son muy diferentes y a veces están muy lejos de mí. Llevo casi ocho años estudiando el español y tres años enseñándolo.
Por eso estoy aquí, en este foro y me gusta el sinfín de materiales útiles que se pueden encontrar aquí.
Me gusta mucho viajar. He visitado solo China y España pero dentro de diez días voy a Tailandia y estoy felicísima.
Aquí tienen algunas de mis fotitos. )))

Muchas gracias por su atención,
Nati