Изменить размер шрифта
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Страница 24 из 29   [ Сообщений: 566 ]
1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29
Автор

Давайте знакомиться! - 24

 
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:47 
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 09:25
Сообщения: 1
люда. учу испанский просто потому что нравится. очень люблю Испанию, Латинскую Америку.
хочу общаться с людьми из Испании ......... :wave:


 Женщина
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 02:42 
Новичок
Зарегистрирован:
25 мар 2013, 20:03
Сообщения: 1
! Hola! Меня зовут Надежда, я из Барнаула. Занимаюсь испанским несколько месяцев. Почему ? Я уже пенсионерка, наконец, появилось время , и я открыла для себя испанский кинематограф. Побывала в Барселоне, и теперь Испания - моя любимая страна. Язык изучаю, потому что нравится и тренирует мозги.


 Женщина
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:48 
Зарегистрирован:
09 сен 2012, 20:14
Сообщения: 3
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, живу в Санкт-Петербурге. Испанский изучаю с сентября, получается 8 месяцев. Изучать начала, потому что всегда нравились испанские песни и звучание языка, захотелось научиться говорить и понимать его. В Испании никогда не была, но теперь есть стимул обязательно туда съездить.


 Мужчина
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:51 
Активный участник
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 янв 2012, 12:45
Сообщения: 115
Откуда: Всеволожск
Романия писал(а):
Наталья, живу в Санкт-Петербурге

Ну, приходи в разговорный клуб, это бесплатно. :-)


 Женщина
  Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:12 
Зарегистрирован:
09 сен 2012, 20:14
Сообщения: 3
skiller писал(а):
Романия писал(а):
Наталья, живу в Санкт-Петербурге

Ну, приходи в разговорный клуб, это бесплатно. :-)